16 января 2013 г.

О чайниках

Друзья мои! Теперь я -  участник блоггерской эстафеты "Чайники всех стран объединяйтесь". Организована эстафета Академией "Дар на миллион".  

Блогерская эстафета - это такая бесконечная цепочка между блогами. Цепочка производится передачей эстафетной палочки от одного блогера другому, а также обмена комментариями. 


 Принимая эстафетную палочку у Маргариты Ведерниковой, блог "Дар вселенной" , я расскажу Вам ещё одну историю о " чайниках"




Заканчивается 2012 год, и я закончила школу компьютерной грамотности при поддержке Структуры "Дар на миллион". Многому нас научили по работе с компьютером, а главное - открыли глаза на интернет. 

Да вот: чайник я ещё, чайник и есть. Информационные технологии открывают огромный простор для деятельности человека, но развиваются они так стремительно, что "чайниковость" - это такая черта, присущая многим и встречается очень часто. Только разберешься с каким новшеством, а там глядишь - есть уже что-то более прогрессивное. В такое время живем!


С улыбкой умиления вспоминаю мое первое знакомство с компьютером.

Было это в 1991 году. Мой сын учился в Хабаровске. А я поехала его навестить из Тынды. Там,в Хабаровске был огромный китайский рынок (благо Китай рядом). У китайцев продавались такие приставки,примитивные очень,к телевизору,в которые  вставляли флоппи диск.И можно было играть на телевизоре в ТЕТРИС.

Боже мой. Я до сих пор помню тот восторг и азарт с каким я просиживала ночи напролет с джойстиком китайским. Так если бы Вы видели тот "джойстик"! Но тогда мне казалось, что я практически достигла совершенства в компьютерной грамотности. 

Прошло 20 лет. Но до сих пор я помню игру в тетрис. Теперь мы прошли расширенный курс. Молодцы какие! А сколько ещё надо выучить. И сколько ещё нового появится в компьютерных технологиях. Такого, что мы вами может даже и не представляем. Так что, "чайник" - это слово заключает в себе понятие бесконечного прогресса.



 Он так изменился наш "Чайник"...
а как ещё изменится!!




Передаю эстафетную палочку Светлане Шаховской, её блог "По секрету всему свету"



               

1 комментарий:

  1. Я эстафету приняла от Вас , Галина, ещё в конце 2012г. И, как примерная блоггерша, сразу статью написала под названием "Бывают ли малыши чайниками?", но, к сожалению никто не пришёл, статью мою не почитал, комментарий не оставил. А ведь эстафета и затевалась для того, чтобы мы получше познакомились и повысили рейтинг каждого блога, участвующего в эстафете, за счёт посещений и комментариев.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за оставленный Вами комментарий.