30 января 2013 г.

Бизнес в интернете



Вечный студент

Закончив обучение в АкадеМии «Дар на миллион», я себе не успокоилась, а пошла учиться дальше. 

Теперь это – Школа RuElSoft . Курс  длится две недели, обучение бесплатное. Здесь обучают созданию и продвижению собственного бизнеса в интернете.

 Подчеркну особенно: знания и опыт, полученные в АкадеМии «Дар на миллион» здесь мне очень пригодились. Скажу   больше: без АкадеМии я не смогла бы учиться в школе RuElSoft .

Кто-то скажет : « ...и зачем тебе всё это нужно?».  Так всё ж за тем же!!
Чтобы не просто убивать время в интернете, блуждая по социальным сетям или скачивая однотипные сериалы и потом смотреть скачанное до «чертиков» в глазах.

Интернет предоставляет огромный простор для творчества. Создавая свой бизнес в сети, человек получает не только возможность  заработать деньги дома. Появляется возможность общения с людьми творческими, близкими тебе по духу и мысли.

Я говорила здесь уже, что с момента начала учёбы в АкадеМии жизнь моя приобрела другую наполненность и направление. И повторяю опять: АкадеМия «Дар на миллион» и Школа RuElSoft  изменили мою жизнь. Я стала совсем другим человеком.

Сказать надо и то, что не просто это всё дается. Занятия очень серьёзные. И если уж кто «взялся за гуж!»....никак не должен расслабляться.  Ведь задача изначально поставлена глобальная: Создать и Развить Свой Бизнес в Интернете.

А Вам слабо?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за оставленный Вами комментарий.