18 декабря 2012 г.

Мои занятия .


Есть такая школа: Международная АкадеМММия при поддержке сообщества  «Дар на миллион». Сюда я попала не случайно. 

Нам всем знакомо чувство досады  от нереализованности самого себя любимого. С таким чувством я и блуждала по необъятным просторам Интернета. И вдруг  (вот правду говорят: кто ищет, тот найдет, а кто стучит, тому открывают), мне подвернулась ссылка на Академммию. Нет, господа, это не случайно! Ведь я искала.

 Заполнила анкету и попала на основной курс школы компьютерной грамотности. И пошло дело на лад, так сказать.Прежде я себя считала уверенным пользователем компьютера, а также в интернете чувствовала себя как рыба в воде. Но ошибалась.

За время обучения на основном курсе я узнала так много нового об операционной системе, изучила и установила на свой компьютер много по-настоящему полезных программ. Научилась «лечить» свою любимую машину. 

А уж когда перешла на расширенный курс, вот где открылся простор для творчества. Здесь начинаешь понимать, что такое интернет, какие возможности он в себе таит для людей творческих, для ищущих людей. Появилась возможность, а самое главное способность создать что-то своё, непосредственно для себя.

Уже с первых занятий, сразу становиться понятно, как всё серьёзно: преподаватели школы, модераторы АкадеМММии, все - очень грамотные люди. Поражает их терпение по отношению к нам нерадивым "чайникам", трудолюбие и самоотдача.

Мы на курсе научились создавать сайты и презентации, перешли вплотную к созданию и раскрутке своего блога. Научились скачивать музыку и видео,  конвертировать файлы, делать скриншоты и много другого полезного, интересного.

Важно так же то, что как только я оказалась в группе курсантов, жизнь приобрела совершенно другой, новый статус.Процесс обучения так настроен. Курсант ни на минуту не остается один. Общение в группе скайпа, связь немедленная с куратором и модераторами. Ответственность за выполнение заданий. Чувство локтя: как только включаешь компьютер, сразу вокруг тебя члены сообщества и одноклассники. Хочется идти дальше и дальше бок о бок с остальными членами команды, не отставать. 

А люди в школе обучаются только интересные, самодостаточные и сильные. Возраст курсантов как раз для меня подходящий, все люди взрослые и ответственные.Записывалось много разных людей, но в процессе всё отфильтровалось, отсеялось и остались только те, кто отдаёт себе отчет куда идти и главное - зачем. 

Говорить ещё можно много, я и так стараюсь вкратце. Предлагаю вам, друзья мои дорогие, посмотрите видеоролик об АкадеМММии «Дар на миллион», перейдите по ссылочкам, которые расположены вверху, не пожалеете. 

С большим нетерпением жду Ваши отзывы и комментарии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за оставленный Вами комментарий.